С чего начинается ресторация

С чего начинается ресторация


Вероника Лаферман

2 октября 2018

Хорошее заведение, будь то ресторан или кафе, старается привлекать гостей комфортным интерьером и удобной мебелью, профессиональным персоналом, продуманным меню и доступной ценой.
Конечно, залог успеха — это, прежде всего отличная кухня, которая состоит из нескольких сегментов. Талантливый и умелый Шеф-повар, сильная и креативная поварская команда, качественные продукты. Не все, особенно в начале своей деятельности могут себе позволить пригласить именитых мастеров, шефов. Но это не беда. Главное правильно и очень вдумчиво

Хорошее заведение, будь то ресторан или кафе, старается привлекать гостей комфортным интерьером и удобной мебелью, профессиональным персоналом, продуманным меню и доступной ценой. Конечно, залог успеха — это, прежде всего отличная кухня, которая состоит из нескольких сегментов. Талантливый и умелый Шеф-повар, сильная и креативная поварская команда, качественные продукты. Не все, особенно в начале своей деятельности могут себе позволить пригласить именитых мастеров, шефов. Но это не беда. Главное правильно и очень вдумчиво
продумать концепцию ресторана, какая будет кухня, найти что-то свое, не раздувать меню и не пытаться скопировать в меню блюда из соседних заведений и популярные рецепты в интернете. В меню должна быть изюминка, определенное направление, пусть это будет меню из двадцати позиций, но главное качественно и вкусно приготовленных блюд. Большое значение имеет посуда, в которой вы подаете блюда. Красивая посуда, а сейчас с этим нет проблем, и оригинальная подача блюд, тоже один из сегментов успешного заведения.
Владельцы ресторанов, которые заботятся не только о своем имидже и получении прибыли, а еще о своих гостях и процветании бизнеса. Имеется в виду долголетняя работа ресторана и открытие последующих заведений. Рестораторы сталкиваются с вопросом, как правильно подобрать поставщиков продуктов, что бы гарантия цены и качества соответствовала запросу. От качества и разнообразия поставляемых продуктов напрямую зависит успех и прибыль ресторана. Сейчас огромное внимание уделяется фермерским хозяйствам, которые дают не только качественный продукт, а еще и организуют доставку, что позволяет быстро и в нужных количествах получить свежий продукт.
Хорошо подобранный и обученный персонал тоже один из залогов успеха. Приветливая встреча гостей, знание меню и сервиса, это лицо ресторана и первое впечатление о вашем заведении. Комплименты от заведения, акции — это приятный бонус для гостей. Развлекательная программа, если у вас есть живая музыка или шоу, еще один притягательный момент. Представьте себя не владельцем, а гостем своего заведения. Как бы вы хотели, чтобы вас встретили, как накормили, как развлекали? Ответы сразу придут.
И еще важный момент, свое заведение надо очень любить, и оно ответит тем же.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий!